Фреон R32 — это хладагент, состоящий из единого компонента, имеющий более низкую плотность чем R410A, но при этом обладающий равной производительностью, позволяющей на 30% меньше в количественном выражении использовать его в системе холодильного контура. Важной особенностью фреона R32 является его низкая вязкость и отличная теплопроводность. За счет вязкости уменьшается вероятность потери давления в контуре на 5-10%, а теплопроводность на единицу массы увеличивает холодопроизводительность на 5-7% по сравнению с R410A.
Хладагент R32 относится к газу с низкой скоростью воспламенения, для достижения которой требуются специальные условия, что делает его хранение максимально безопасным. Свойства фреонов R32 и R410A по своим физическим показателям максимально близки, поэтому применение оборудования для заправки систем кондиционирования, медных трубок и масел с аналогичными характеристиками могут использоваться те же, что и на R410A.
Преимущества:
• простая дозаправка в независимости от оставшегося количества в контуре фреона;
• модернизация на R32 не требует серьезных изменений в холодильных системах;
• не сложная процедура дозаправки хладагента после возможной утечки;
• хорошие показатели холодильной эффективности и давления паров;
• при многократных перезаправках сохраняет свои свойства;
• по своим показателям и свойствам близок к фреону R410А;
• экологичность, безопасность и удобство эксплуатации;
• низкие эксплуатационные расходы;